Девочку в доме из вещей волнует больше всего зеркало, а мальчика ничего вообще не волнует, кроме как наличие компьютера, который на уровне должен быть и желательно лазерным принтером и со сканером. Соответственно дети не понимают, а в особенности девочки, как можно новую микроволновую печь предпочесть новой осенней куртке. Вспомним в юности себя. Мы тоже совсем не интересовались, какой плиткой ванная выложена, да будь она хоть клеенкой оклеена, при этом сапоги должны были непременно итальянскими на каблуке в 15 сантиметров. Детям не заметны ободранные обои, расшатанные рамы, их не волнует холодильник, дребезжащий и подтекающий, в котором хранится йогурт для них. Они с удивлением и разочарованием отмечают покупку нового холодильника, быстро смекая, что в этом сезоне новых роликов им не видать. Они огорчаться могут сколько угодно. Вам не нужно расстраиваться вместе с ними и объяснять побудительных мотивов, растрачивая красноречие, убеждать сына или дочку в необходимости ремонта – этим самым вы признаете как будто свою вину. Для ребенка родительские поступки, предпочтения и траты должны быть табу. В это влезать он не смеет и ни к чему с ним обсуждать правомерность покупок. Иное дело, когда за большой покупкой отправиться можно дружно, всей семьей, в обязательном порядке, поинтересовавшись мнением подростка. Кто лучше, чем дочка оценить, какой костюм на маме лучше сидит. А с сыном папа посоветуется (или же поиграет в советы) в процессе осуществления выбора стиральной машины или иного рода бытовой техники. Детей необходимо хоть понемногу приучать к заботам о доме, о вещах общих для семьи. Ведь пульт от телевизора ребенка может еще и волнует, но никак не исправность кухонного комбайна или стиральной машинки, ведь это вещь не его. Мир рекламных роликов подростка сбивает с толка, потому что кажется вполне реальным. В нем живет уверенность, что именно так можно жить. |
|
Vodashop.com.ua 0 из 5 на основе 0 оценок. 0 пользовательских отзывов |