Крайне часто в последнее время появились любители непросто экстремального вождения, а вождения в суперсложных условиях. Это проверка не только способностей и навыков водителя, но и автомобиля, как правило, это недешевые внедорожники. А где как не у нас самые «лучшие» дороги? Грязи благо и отсутствия дорог нам не занимать. Также это не только способ получить адреналин, а способ проверить свой авто в деле и возможно понять что ему не хватает и устранить его недостатки. Для данного вида «тест-драйва» попросту невозможно обойтись без специальных покрышек для бездорожья.
Возможно вам покажется, что это какая-то новинка для автолюбителей, но это совсем не так. Специальные покрышки для бездорожья существуют не один десяток лет. Что же в них такого необычного? Эти покрышки изготавливаются из особо прочной резины, у них особый профиль - очень высокий и протектор рисунка тоже специфический - для лучшего сцепления с неустойчивым грунтом. Именно благодаря этим качествам данные покрышки дают возможность «проходить» сложные участки дорог.
Так как любителей данного вида экстрима немало, то и предложений достаточно. Есть немало производителей специализированных покрышек - начиная от Китая до немцев. Про китайцев говорить не приходиться. Так как всем уже давно ясно, что чем меньше цена, тем хуже качество. Так что бы ни пришлось платить дважды - лучше сразу купить грузовые шины у нормального производителя. Новичок может подумать, что раз такие покрышки такие хорошие, то они могут использоваться и в городском режиме, но не всё так незамысловато как может показаться на первый взгляд. Как и любого товара есть свои плюсы, так и у покрышек для бездорожья есть и минусы, которые делают невозможным их использование в городском цикле.
Минусы покрышек для бездорожья:
- снижение сцепления из-за очень большой жёсткости шин;
- большая шумность при езде по асфальту;
- снижение комфортабельности езды;
- быстрый износ покрышек на асфальте;
- зимой они противопоказаны для использования - они становятся ещё жёстче и снижают качества ходовой автомобиля.
Но так или иначе, не будешь же «переобувать машину» прямо на грязи, а до неё ехать на обычных покрышках. Поэтому производители покрышек предусмотрели вариант некоторого движения по асфальту. Есть несколько вариантов покрышек:
- лёгкие;
- агрессивные;
- классика;
- направленные;
- универсальные.
Из всех типов покрышек для бездорожья самые идеальные для асфальта только последний вариант. Но пока сам не попробуешь не поймёшь, что идеально подходит именно твоему автомобилю. Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать.
|